Эта статья только комментарий к видео выше, в котором наглядно показывается процесс замены подшипников в стиральной машине с неразборным баком. После просмотра данного видео у вас появится достаточно ясное представление насколько этот ремонт трудоемкий. Для начала нужно извлечь бак из стиральной машины и снять с него все детали которые могут помешать в процессе ремонта. Затем с помощью сабельной пилы распиливаем бак по заранее размеченной линии. Линия распила должна проходить так чтобы минимально нарушать ребра жесткости  бака. Далее снимаем внешнюю часть бака. Здесь мы можем наблюдать состояние ТЭНа после примерно 5 лет работы. Далее снимаем приводной шкив и выбиваем барабан. Видим состояние барабана и его оси. Далее нам нужно удалить накипь и ржавчину. Теперь когда мы добились нужного состояния барабана, перейдем к полубаку с подшипниками. Очистим полубак, выбъем подшипники и зачистим их посадочное место. Теперь мы можем запрессовывать новые подшипники, делать это удобнее с помощью кольца от старого подшипника. Перед установкой сальника смажем его специальной смазкой с внутренней стороны, а после установки герметиком с внешней стороны. Устанавливаем барабан в полубак и фиксируем с помощью шкива. Зачищаем полубаки по линии распила. Демонтируем старый ТЭН чтобы он не мешал во время монтажа полубаков. Далее монтируем второй полубак и с помощью паяльника 80Вт фиксируем их между собой, так как показано на видео. Когда поперечная пайка закончена, нужно разгладить паяльником весь шов. Когда бак готов, установим противовес, установим новый ТЭН, а затем установим весь бак в корпус и произведем полную сборку стиральной машины. Машина собрана и готова к работе


Комментарии:

+7(499) 899-72-80