Ремонт Eurosoba 1000

Eurosoba 1000

Думаю этот многодневный ремонт будет интересен. Первые симптомы поломки были вполне банальными — не крутится барабан. Ремень оказался на месте, а вот осмотр щеток двигателя показал, что они изношены практически полностью. Всвязи с чем они были заменены и барабан начал вращаться. Хозяева провели несколько стирок и позвонили меньше чем через неделю с тем же симптомом — барабан не вращается. При повторном визите еще раз проверил щетки — там все в порядке (они не подклинивали) Дальнейшие подозрения пали на ТЭН. И действительно при извлечении ТЭНа было видно что он прогорел в одном месте. ТЭН был установлен новый, вслед зачем машина волшебным образом снова заработала. Но не прошло и недели как хозяева Eurosoba 1000 опять перезвонили и теперь уже сказали что машинка останавливается во время перехода от стирки к отжиму и если включается то только утром следующего дня. Такое поведение скорее всего указывало бы на ТЭН а так же возникли некоторые мысли о том что куда то попадает вода, а к утру высыхает и машинка снова становится работоспособной. При очередном осмотре был обнаружен патрубок, который вел из дозатора в верхнюю часть бака ( не заливной ) и он вылетел из бака и повредился о шкив барабана. патрубок подтекал, вода попадала на ремень, разбрызгивалась и попадала на подшипник электродигателя и в сам двигатель, скапливалась в днище машинки. Подшипник электродвигателя заржавел и довольно туго крутился, а вода попадая в двигатель сверху, либо когда уровень воды в днище поднимался до двигателя (двигатель расположен очень близко к днищу) «выключали» двигатель и он начинал работать только когда вода высыхала. Так же по неизвестным причинам в этой «счастливой» машинке порвался ремень. Так как каталогов на эти стиралки не существует и запчастей на них найти довольно сложно, то двигатель был просушен феном, чего ему вполне хватило чтобы заработать, подшипник остался на месте дожидаться полного выхода из строя, а патрубок был отремонтирован с помощью герметика и изоленты. Ремень был заменен на новый, но подбирать пришлось по образцу, в итоге подошел ремень EPJ 1200.  Это по сути и была основная причина всех бед, но не последняя встреча с этой стиралкой. Еще примерно через неделю пришлось устранить течь сливного патрубка (он треснул как раз возле бака) с помощью опять же герметика.

ТЭН

Прогоревший ТЭН.

Eurosoba 1000

Eurosoba 1000 Поврежденный патрубок, ремень 1220, но это оказалась невреная попытка, натяжения не было.

DSC_0344

Eurosoba 1000 Заклеянный патрубок, ремень 1200 — подошел.

Оставьте комментарий

Прокрутить наверх